Творческий мини-сад
Умзания pre-school
с 3-х лет
Мини-сад или группа кратковременного пребывания — это отличная возможность для развития детей в мягких комфортных условиях, с индивидуальным подходом к каждому ребенку. Наши опытные и чуткие педагоги найдут индивидуальный подход к каждому ребенку. У малыша будет мягкая адаптация к детскому саду!

О программе
Мини-сад – это не только игра и общение с друзьями, но и целый комплекс развивающих занятий по возрасту: музыкальные занятия, подготовка к школе, творчество.
В мини-саду мы проводим открытые уроки, праздники и тематические вечеринки!

Артем Данин
Основатель Умзании
Комплекс занятий pre-school
- Окружающий мир
- Сказкотерапия
- Лепка, аппликация, рисование
- Спортивные занятия
- Математика
- Развивающее занятие с кинетическим песком
- Развитие речи
- Чтение
- Письмо
- Эстетические занятия
- Эстетические занятия
Расписание занятий
ПОНЕДЕЛЬНИК
9:00–9:30 | Сбор детей |
9:30–9:40 | Весёлая зарядка |
9:40–9:55 | Чтение книг |
9:55–10:55 | Свободное время, игры |
10:55–11:15 | Развивающее занятие (окружающий мир) |
11:15–11:45 | Свободное время, игры |
11:45–12:05 | Путешествие в сказку (сказкотерапия) |
12:05-12:20 | Подвижные динамические игры |
12:20-12:40 | Творческое занятие – лепка, аппликация, рисование |
12:40-13:00 | Свободное время, игры |
ВТОРНИК
9:00–9:30 | Сбор детей |
9:30–9:40 | Весёлая зарядка |
9:40–9:55 | Чтение книг |
9:55–10:55 | Свободное время, игры |
10:55–11:15 | Развивающее занятие (окружающий мир) |
11:15–11:45 | Свободное время, игры |
11:45–12:05 | Спортивное занятие |
12:00–12:20 | Свободное время, игры |
12:20–12:40 | Творческое занятие – лепка, аппликация, рисование |
12:40–13:00 | Свободное время, игры |
СРЕДА
9:00–9:30 | Сбор детей |
9:30–9:40 | Весёлая зарядка |
9:40–9:55 | Чтение книг |
9:55–10:10 | Свободное время, игры |
10:10–10:25 | Развивающее занятие – Книга родной природы |
10:25–10:55 | Свободное время, игры |
10:55–11:15 | Развивающее занятие – Математика |
11:15–11:45 | Свободное время, игры |
11:45–12:05 | Путешествие в сказку – сказки о предметах |
12:05–12:20 | Подвижные динамические игры |
12:20–12:40 | Творческое занятие – лепка, аппликация, рисование |
12:40–13:00 | Свободное время, игры |
ЧЕТЕВЕРГ
9:00–9:30 | Сбор детей |
9:30–9:40 | Весёлая зарядка |
9:40–9:55 | Чтение книг |
9:55–10:10 | Свободное время, игры |
10:10–10:25 | Развивающее занятие с кинетическим песком |
10:25–10:55 | Свободное время, игры |
10:55–11:15 | Развивающее занятие – Развитие речи |
11:15–11:45 | Свободное время, игры |
11:45–12:05 | Спортивное занятие |
12:05–12:20 | Свободное время, игры |
12:20–12:40 | Творческое занятие – лепка, аппликация, рисование |
12:40–13:00 | Свободное время, игры |
ПЯТНИЦА
9:00–9:30 | Сбор детей |
9:30–9:40 | Весёлая зарядка |
9:40–9:55 | Чтение книг |
9:55–10:10 | Свободное время, игры |
10:10–10:25 | Развивающее занятие – Книга родной природы |
10:25–10:55 | Свободное время, игры |
10:55–11:15 | Развивающее занятие – Грамматика |
11:15–11:45 | Свободное время, игры |
11:45–12:05 | Эстетическое занятие – беседы об искусстве |
12:05–12:20 | Свободное время, игры |
12:20–12:40 | Творческое занятие – лепка, аппликация, рисование |
12:40–13:00 | Свободное время, игры |
В результате занятий ваш ребенок разовьет важнейшие навыки и качества:
- Коммуникация. Научить ребенка общаться со сверстниками, работать в команде и управлять своими эмоциями.
- Интеллект. Развить память, внимание и фантазию у ребенка, а также сформировать правильную, четкую речь.
- Дисциплина Воспитать в ребенке дисциплинированность и ответственность.
- Культура. Через игру ребенок познакомится с миром театра.
В процессе обучения дети отрабатывают полученные навыки и знания на практике:
- В процессе обучения через игру, ребенок познает основы актёрского мастерства: постановка небольших этюдов.
- Упражнения для формирования четкой речи.
- Физическое упражнения и зарядка.
- Упражнения для снятия психологических зажимов.
- Тренировка и развитие памяти.
- Постановка спектакля со всеми учениками.
Ребенок до обучения
в нашей школе:
- Ребенок зажат и скован;
- Ребенок много времени проводит в "телефоне";
- Ребенок не собран и не внимателен;
- Ребенок не любит читать;
- Ребенок невнятно говорит;
- Ребенок не умеет грамотно доносить свои мысли;
- У ребенка отсутствует внутренняя культура;
- Ребенок не имеет собственного мнения.
Ребенок после обучения
в нашей школе:
- Ребенок раскрепощен и коммуникабелен;
- Ребенок больше времени в "реальном мире" и не боится общения со сверстниками;
- Ребенок имеет чувство ответственности и самоорганизован;
- Ребенок замотивирован и хочет получать новые знания;
- У ребенка поставленная речь;
- Ребенок умеет четко формулировать свои мысли;
- Ребенок воспитан, вежлив и обладает чувством собственного достоинства;
- Ребенок имеет личную позицию и готов ее отстаивать.
Преподаватель курса

Смотрицкая Людмила Викторовна
Образование: МИНХ им. Г. Плеханова, г. Москва, Московский институт открытого образования г. Москва. Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров, квалификация «организатор-методист дошкольного образования».
Педагогический опыт – 12 лет.
Записаться в класс
Успейте записаться, количество участников в группе ограничено до 9 человек!
