Ментальная арифметика
6-9 и 9-13 лет

Занятия проходят с использованием счетов абакус. К работе левого полушария присоединяется правое, подключая к логическим операциям творческое мышление. По окончании курса на решение математической задачи потребуется меньше времени, чем посчитать на калькуляторе.

Старт занятий 1 сентября 2023 года

О программе обучения

Ментальная арифметика это как система тренировки мозга, ведь это такой же спорт, только интеллектуальный. Именно поэтому детские нейропсихологи рекомендуют занятия ментальной арифметикой: Это не только полезное, но и невероятно интересное занятие, дети увлекаются им надолго и чувствуют себя гораздо увереннее, понимая, что умеют делать что-то необычное.

Несмотря на кажущуюся сложность, методика подходит именно детям! Мозг ребенка пластичен, интенсивнее всего он развивается в период с 4 до 13 лет, и именно тогда стоит начинать занятия по ментальной арифметике. Принципы скоростного устного счета быстро запомнятся и останутся с ребенком на всю жизнь.

Поскольку современное школьное образование во многом построено на развитии аналитических, а не творческих способностей, полушария мозга могут развиваться неравномерно, и творческая, экстраординарная сторона личности может остаться недостаточно хорошо выражена.

Главная особенность ментальной арифметики — развитие обоих полушарий мозга. Это и логическое мышление, и интуиция, и инициативность, и самостоятельность, и умение нестандартно решать сложные задачи. Нередко занятия приводят к почти равному развитию моторики правой и левой руки, вплоть до аккуратного письма. Развитие умственной деятельности ребенка с обеих сторон способствует формированию устойчивых межполушарных связей.

Артем Данин

Основатель Умзании

При регулярных занятиях ментальной арифметикой:

Курс "Ментальная арифметика 6-9 и 9-13 лет", разработан на основе программы: International Association of Mental Arithmetic.

Главные полезные свойства ментальной арифметики

ВЫРАЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ТВОРЧЕСТВУ:

Многие ученые и педагоги сходятся во мнении о том, что школьные предметы направлены в своей основной массе на развитие левого полушария. Правое остается без нагрузки, а для формирования гармоничной личности этого недостаточно. Когда начинают проводиться занятия по ментальной арифметике, в работу втягиваются оба полушария. Более того, они начинают работать в синергии – это наиболее значимое требование для развития способности работать в режиме многозадачности. Это позволяет дать заметный толчок развитию интеллекта человека.

 

УЛУЧШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ МАТЕМАТИКИ:

С каждым годом количество людей, которые относят себя к «гуманитариям», растет. Но во многих случаях такое положение оказывается связано с плохим преподаванием школьной программы математики или неспособностью ребенка быстро ее освоить. Понимать цифры с ментальной арифметикой становится значительно проще. Одна из важных особенностей преподавания – уход от скучного зубрения в область геймификации, работы с логикой. Важно, что человек начинает понимать доступность математики, больше не смотрит на нее как на что-то за гранью его понимания.

 

ПОВЫШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ:

Это именно то, чего не хватает многим детям в мире, заполненном гигантским потоком информации. Ментальный счет заставляет постоянно концентрироваться и постепенно прививает привычку делать это. Без умения сосредотачиваться, не обойтись и при использовании абакуса. Большой вклад также вносят различные упражнения с использованием флеш-карт и других типов инструментов.

 

 

ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА
К ОБУЧЕНИЮ:

Для многих детей школа становится настоящим бременем, потому что они с детства приучаются думать о ней как о чем-то скучном, постоянно связанном исключительно с процессом зубрения, повторения одних и тех же цикличных действий. Но использование дополнительной подготовки на занятиях по ментальной арифметике заметно меняет ситуацию. Ребенок начинает понимать, что обучение действительно может быть интересным, если его построить правильно. При этом многие начинают сами понимать методы, при помощи которых учебу можно сделать значительно более интересной и насыщенной.

 

 

ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ:

Еще один положительный результат – активная тренировка мозга. Тренируется не только кратковременная, но и долговременная память, значительно улучшается процесс зрительного запоминания. Это дает ребенку больше преимуществ, как в школьных занятиях, так и в жизни.

 

 

РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ:

Программа обучения ментальному счету построена на использовании, как умственных вычислений, так и общих правил, многочисленных образов. При этом использование абакуса спасает от сильного усложнения процесса, делает его действительно интересным для ребенка. Параллельно активно улучшается и способность к пространственному мышлению. В будущем, умение моделировать различные параметры в уме сильно пригодится человеку для того, чтобы справляться с геометрией, черчением и даже диктантами. У ребенка возникает уверенность в своих силах, а уровень стресса становится меньше.

 

 

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ БЫСТРО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ:

Многие люди в резюме заявляют о своей устойчивости и умении работать в режиме многозадачности. Но мало кто, в действительности, на это способен. Умение выполнять сразу несколько действий без потери качества – залог успешности. Ребенку будет намного проще ориентироваться, он сможет реализовать весь свой скрытый потенциал. Также уменьшается и уровень стресса, который часто приводит к проблемам с успеваемостью.

Преподаватель курса

1 (63) 2
Смотрицкая Людмила Викторовна

Образование: МИНХ им. Г. Плеханова, г. Москва, Московский институт открытого образования г. Москва. Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров, квалификация «организатор-методист дошкольного образования».
Педагогический опыт – 12 лет.

Записаться в класс

Успейте записаться, количество участников в группе ограничено до 9 человек!

Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас:

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете свое согласие на обработку персональных данных