Английский язык:
3-6 лет
Наши методики помогают изучить язык и развить интеллект одновременно. Работаем по уникальной программе Letterland. Развиваем оба полушария мозга и все параметры интеллекта, слова и грамматика запоминаются через игры и ассоциации — без зубрежки. Занятия помогают довести грамматику до автоматизма, понимать речь носителя и поставить произношение. К концу курса сформируется навык общения и правильного чтения на английском языке, прочный фундамент базовых знаний. В результате прививается любовь к языкам, повышаются интеллект и самооценка.
Старт занятий 1 сентября 2023 года


О программе обучения
Обучение проходит по программе Letterland Fix-it Phonics. Структурированный курс, в котором мы последовательно начинаем обучение навыкам чтения и письма.
Система Letterland – это интегрированное обучение английскому языку в раннем возрасте, при котором мы закладываем основу для полной грамотности на этом языке.
Фонетические правила интегрированы в жизнь героев-букв в виде понятных детям аналогий. Ребенок проживает истории вместе с ними, и так запоминает все звуки английского языка и их написание.
Знакомя ребенка с героями-буквами, с самого начала мы формируем навыки чтения и письма, а это является залогом успешного овладения языком в дальнейшем. Детям, изучающим язык, в естественной среде которого они не находятся, с самого начала очень важно иметь визуальное подкрепление изучаемого материала. Знакомясь со звуком/героем, одновременно мы сразу узнаем, что у него еcть/нет, что он любит/не любит, что умеет делать, таким образом осваиваются базовые грамматические структуры и словарный запас.
Letterland предлагает дружественный для детей мультисенсорный подход – child-friendly phonics. Мы разговариваем не на языке правил и названий букв алфавита, а на языке историй о жизни букв в волшебной стране.

Артем Данин
Основатель Умзании
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся будут знать и понимать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка, основные правила чтения.
- Учащиеся будут уметь: читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию.
- Понимать на слух элементарные фразы-инструкции учителя.
- Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность). Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «что?», «где?», «когда?». Кратко рассказывать о себе.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями языка в пределах пройденной темы
В конца первого полугодия обучения дети знают:
- Основные лексические единицы по темам программы, принцип построения повествовательного предложения;
- Утвердительные и отрицательные формы высказывания;
- Основные праздники и традиции стран изучаемого языка;
- Понимают установки по организации игры, занятия;
- Понимают с опорой на наглядность, жесты, эмоции содержание небольших стихов, песен, рифмовок, сказок.

В конце второго учебного полугодия дети знают:
- Все буквы, звуки;
- 40–50 английских слов (из тем «Животные», «Числительные до 10», «Глаголы-действия», «Мир вокруг: игрушки»);
- 6 речевых клише — повествовательных предложений (Меня зовут …, Мне … (возраст), Я вижу …, Я могу …, Я люблю …, У меня есть …);
- 4 речевых образца-вопроса (Сколько тебе лет? Как тебя зовут? А ты умеешь …? У тебя есть …?);
- Понимают с опорой на наглядность, жесты, эмоции содержание небольших стихов, песен, рифмовок, сказок;
- Понимают установки по организации игры, занятия;
- Могут: приветствовать кого-либо, отвечать на приветствие, прощаться, представиться или представить кого-либо, поблагодарить.

Преподаватель курса

Смотрицкая Людмила Викторовна
Образование: МИНХ им. Г. Плеханова, г. Москва, Московский институт открытого образования г. Москва. Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров, квалификация «организатор-методист дошкольного образования».
Педагогический опыт – 12 лет.
Записаться в класс
Успейте записаться, количество участников в группе ограничено до 9 человек!
