Грамотное письмо и каллиграфия
6-11 и 11-17 лет
Мы учим грамотности, аккуратности и внимательности — навыкам, которые останутся после этого курса на всю жизнь. Научим находить орфограммы в словах, поможем освоить правила русского языка и автоматически применять их на деле. Детям поможем скорректировать почерк, чтобы буквы были ровные, а руки не уставали.
Старт занятий 1 сентября 2023 года

О программе обучения
Ученики начального звена закрепят правила русского языка, запомнят словарные слова, в игровой форме обогатят лексикон и улучшат свой почерк.
Ученики среднего звена получат простые алгоритмы и схемы на те правила, в которых чаще всего допускаются ошибки при написании.
Взрослые перепроверят свою грамотность, вспомнят правила русского языка и отработают сложные случаи, в которых допускаются ошибки.

Артем Данин
Основатель Умзании
Содержание программы:
- Грамотное письмо;
- Каллиграфия;
- Система упражнений по подготовке пальчиков к письму);
- Итоговая аттестация.
Цель программы:
- Комплексное развитие интеллекта, посредством формирования навыков каллиграфического письма и улучшение почерка, с помощью освоения правил русского языка.
Содержание программы:
- Самый важный результат освоения курса — успешное овладение навыком красивого и грамотного письма;
- Улучшение почерка;
- Исправление наклона;
- Исправление наклона;
- Формирование навыка безотрывного письма;
- Формирование навыка скорописи;
- Доведение правил русского языка до автоматизма;
- Формирование орфографической зоркости;
- Развитие орфографического слуха;
- Развитие моторной памяти;
- Развитие зрительной памяти;
- Развитие концентрации внимания.
Курс “Грамотное письмо и каллиграфия 6-11 и 11-17 лет”, разработан на основе следующих программ: Агаркова Н.Г. “Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк.” Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4).Часть 1 –М.: Просвещение, 2002 г. Агаркова Н.Г. “Русская графика. 1, 2 классы.” Книга для учителя. – М.: Дрофа, 1997 г. Игнатьева Т.В. и др. Рабочая тетрадь: “Чистописание 1, класс” ФГОС – М.: «Экзамен», 2015 г. Безруких М.М. “Обучение первоначальному письму: Метод. пособие к Прописям.” – М.: Просвещение, 2002 г. Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. “Формирование каллиграфических навыков у младших школьников: Пособие для учителя четырехлетней начальной школы.” – М.: Просвещение, 2002 г. Рабочие тетради «Чистописание» 1 класс, авторы Игнатьева Т.В. и Горецкий В.Г.
Программа включает в себя два блока:
Блок грамотность: проработка основных правил доведение до автоматизма навыка безошибочного письма; проработка словарных слов; обогащение словарного запаса; быстрота принятия решения; формирование орфографической зоркости.
Блок каллиграфия: исправление почерка; отработка правильного соединения букв и техники безотрывного письма; доведение до автоматизма навыка красивого письма, вне зависимости от скорости написания; прописи.
- Отличительной особенностью программы является комплексная подготовка ребенка к другому уровню восприятия и преобразования информации, развитие способностей к овладению приёмами быстрого чтения и интеллектуальному развитию. Занятия по скорочтению приводят к устойчивому росту успеваемости ребенка в школе.
- Процесс обучения выстраивается по заранее намеченному календарному плану: большое внимание уделяет общему интеллектуальному развитию ребенка, сформированности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, развитию большого словарного запаса. Изучение букв, обучение чтению формирует познавательные способности ребенка, его готовность к восприятию информации. Отрабатывание приемов и упражнений для формирования навыков быстрого чтения.
- В основу программы положена идея техники скорочтения, быстрого и осмысленного чтения художественной литературы, перенос навыка скорочтения на другие информационные материалы.
Результат обучения:

Преподаватель курса

Смотрицкая Людмила Викторовна
Образование: МИНХ им. Г. Плеханова, г. Москва, Московский институт открытого образования г. Москва. Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров, квалификация «организатор-методист дошкольного образования».
Педагогический опыт – 12 лет.
Записаться в класс
Успейте записаться, количество участников в группе ограничено до 9 человек!
